Портал поставщиков Москвы готов развивать направление b2b вместе с b2b-площадками страны, заявил замруководителя департамента Москвы по конкурентной политике Александр Зинин.
По его словам, по факту, сервис закупок для сегмента b2b на портале уже реализован, но не напрямую, а через бесшовную интеграцию с соответствующими партнерами. Разработка отдельного сервиса при наличии на рынке готовых решений представляется излишней. Такое решение он объяснил тем, что закупочные сервисы для сегмента b2b несут в себе коммерческую составляющую, а портал поставщиков Москвы — государственный сервис и работает на безвозмездной основе.
«Выход на рынок b2b с инструментом для государственных закупок, с учетом их правил и ограничений, был бы недостаточно гибким решением в технологическом плане, — отметил Зинин. — Поэтому делаем ставку (в части работы в сегменте b2b) на партнерство и бесшовную интеграцию с соответствующими ресурсами. Это позволяет нам, в том числе, экономить время и бюджетные средства, необходимые для разработки собственного решения. В свою очередь, операторы b2b-площадок получают нашу аудиторию поставщиков — порядка 150 тыс. предпринимателей с практическими навыками online-торговли».
По словам Зинина, в настоящее время организовано взаимодействие с двумя площадками — «ВТБ бизнес-коннект» (маркетплейс для малого и среднего бизнеса) и SberB2B (сервис электронной торговой площадки «Сбербанк-АСТ»).