Площадка РТС-тендер запустила в работу Телеграм-бота в секции 223-ФЗ для быстрых ответов на клиентские запросы о тарифах и работе с денежными средствами на площадке. Обращения клиентов с такой тематикой составляют порядка 55% всех обращений в службу клиентской поддержки РТС-тендер. Подключение современного инструмента, с одной стороны, позволит разгрузить колл-центр, с другой стороны – сократит время получения ответа пользователями.
Анализ обращений в службу клиентской поддержки РТС-тендер за последние два года показал, что наибольшее число вопросов могут быть объединены в категорию «денежные средства». Это уточнения о тарифах и их применении, проблемы пополнения виртуального счёта, отзыва денежных средств, обеспечения заявки на участие и другие вопросы о виртуальных и специальных счетах. По результатам анализа было разработано современное решение, которое может быть подключено из личного кабинета площадки. Дерево решений бота позволяет найти необходимый ответ в два-три перехода пользователя для часто задаваемых вопросов, а его расширение не потребует никаких дополнительных затрат в дальнейшем.
«В тестовый период Телеграм-бота подключили уже больше трёх тысяч пользователей, сервис набирает обороты, так как предоставляет действительно востребованную информацию. По статистике площадки, 85% обращений поставщиков и 15% обращений заказчиков содержат именно вопросы о денежных средствах», – рассказал первый заместитель генерального директора РТС-тендер Максим Сыромахо.
Алгоритм подключения Телеграм-бота секции 223-ФЗ: необходимо войти в личный кабинет по электронной подписи, найти баннер «Помощник по закупкам в вашем Телеграм» и выбрать «Подключить». После чего отсканировать предлагаемый QR-код через приложение или камеру на телефоне или просто перейти по предлагаемой ссылке. Далее в новой вкладке в браузере откроется чат с ботом. Пройдите регистрацию и получите ответ на интересующий вопрос.
Комментариев пока нет